Планирование и содержание школы
Содержание учебного процесса, объем знаний и навыков, получаемых школьниками, регламентируется учебными программами школы.Учебный план утверждается на заседании районного методического объединения учителей математики. Школа имеет квалифицированный состав из учителей первой и высшей
категории. Работают учителя практически почти из всех школ района, которые проводят занятия по нескольким, постоянно закрепленным за ними темам. Темами лекций и семинаров стали наиболее важныетемы школьной программы.
10 класс. I семестр
№ лекции 1-2 Решение текстовых задач
• задачи на движение
• на совместную работу
• на проценты
• на смеси
• на переливания
3-4 Функции и построение графиков
5 Решение планиметрических задач
6 Модуль в школьном курсе математики
Игра "Математический Звездный час" 10 класс. II семестр
7 Решение уравнений kой степени
8 Доказательство неравенств
9 Решение тригонометрических неравенств
10 Решение задач с параметрами
11 Решение планиметрических задач
12 Метод интервалов
III-семестр . 11 класс
13 Модуль в школьном курсе математики(продолжение)
14 Виды тригонометрических уравнений. Способы их решений.
16 Иррациональные уравнения.
17 Решение школьной и районной математических олимпиад
18 Применение производной
Игра "Счастливый случай" IV семестр. 11 класс
19 Логарифмические уравнения и неравенства
20 Решение задач на нахождение объёмов и поверхностей комбинированных тел
21 Построение сечений в геометрических телах
22 Обратные тригонометрические функции, решение уравнений, содержащих обратные
тригонометрические функции
23 Решение задач с параметрами(продолжение)
24 Тестирование на ЭВМ как вид контроля за знаниями учащихся
Используются различные формы проведения занятий: уроки-семинары, обобщающие уроки, уроки-практикумы, уроки-игры и др.
Обратная связь: для поощрения учащихся используются жетоны. По окончании семестра подводятся некоторые итоги по активности учащихся и усвоению проходимых тем по количеству набранных жетонов.
Не менее важным, чем сами занятия, представляется живое общение школьников с учителями из других школ, общение, позволяющие обсудить интересный вопрос, получить квалифицированный ответ по теме, которую возможно не усвоил в своей школе.
Среди постоянных лекторов школы: Ладина Г.И. и Мишина В.А.(Залесовская школа №2), Кадникова Т.А. и Масликова Г.Л.(Залесовская средняя школа №1), Бобрикова О.Г. и Вернер И.Л. (Черемушкинская средняя школа), Доровских Т.Ф (Пещерская средняя школа), Старостенко Л.А (Думчевская средняя школа).
На занятиях присутствуют не только ученики, но и коллеги-учителя. Что способствует повышению их мастерства.